Диспетчерская: 8(35139)42-003, секретарь: 8(35139)42-004

Адрес: Челябинская область, г.Копейск, ул. Борьбы, 55

Эл.почта: kopeiskspk@mail.ru

Версия для слабовидящих

 

Телефон Доверия.

 

  С 14.07.2014 года в Челябинской области возобновил работу бесплатный государственный телефон Доверия:

+7 (351) 269-77-77 для взрослых и детей, находящихся в кризисной ситуации и нуждающихся в помощи, эмоциональной поддержке специалистов - профессионалов: психологов, психотерапевтов, психиатров.

Телефон работает: В будни с 17:00 часов вечера до 08:00 утра.

  Телефон Доверия выполняет всё растущее количество "кризисных услуг" и используется лицами, переживающими любой вид эмоционального кризиса: проблемы, связанные с семейной жизнью, адаптацией к новым условиям, школьными конфликтами, суицидальными тенденциями. Это неотложная психопрофилактическая помощь, применяемая в случаях, не терпящих отлагательств. Важными преимуществами телефонной консультативной помощи являются её быстрая досягаемость в ночное, утреннее и нерабочее время, её максимальная анонимность, доверительность для клиента и его защищённость.

  Основной целью деятельности "Телефон Доверия" является оказание эмоциональной поддержки людям, находящимся в состоянии психологического кризиса или решившим расстаться с жизнью.

  Важными преимуществами телефонной помощи являются её быстрая досягаемость в ночное и нерабочее время, её максимальная анонимность.

  Работающие на телефоне специалисты стремятся облегчить человеческие страдания, одиночество, отчаяние и депрессию посредством выслушивания людей, которым не к кому больше обратиться со своими невзгодами за сочувствием и пониманием.

  Правила Телефона Доверия предполагают, что граждане знают:

1) их обращение за помощью на "ТД" не ограничивает их личной свободы, защищённой правом сохранять анонимность;

2) факт их обращения является конфиденциальным, (тоже касается любых сведений, полученных от человека или о нём);

3) в соответствующих случаях, обратившихся за помощью людей приглашают прийти лично - к врачу-специалисту (по их желанию!), чтобы решить вопрос о целесообразности оказания профессиональной помощи в дополнение к поддержке, предложенной на "Телефоне Доверия". Гарантируется уважение прав абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, сохранение анонимности и конфиденциальности.

  Формой работы в телефонном консультировании является диалог - основа человеческого общения.

  Неотложная телефонная помощь может не ограничиваться первым телефонным контактом, по продолжаться в течение всего психологического кризиса, всё то время, в течении которого человеку требуется совет и поддержка.

  Помощь, оказанная "Телефоном Доверия" даёт абоненту мужество для дальнейшей жизни и возможности преодоления психологического кризиса, с которым он столкнулся.

   По желанию абонента "Телефон Доверия" может рекомендовать ему другого специалиста, компетентного в решении именно его проблемы.

  В специализированной помощи могут нуждаться следующие категории граждан:

  • Пострадавшие в кризисных ситуациях;
  • Лица в кризисных состояниях и с суицидальным поведением;
  • Лица, имеющие различные формы расстройств и испытывающие в силу этого проблемы социально-психологической адаптации;
  • Другие лица, самостоятельно обратившиеся в специализированные структуры в связи с наличием проблем кризисного характера.

  Специалисты "Телефона Доверия" также оказывают психологическую и психотерапевтическую помощь детям и подросткам, их семьям:

  • в ситуациях острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье и другие острые психологические травмы);
  • пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (или подвергающимся ему);
  • имеющим трудности адаптации (социальной, семейной, школьной);
  • имеющим нарушения поведения (в том числе и аддиктивного характера: наркоманам, токсикоманам, алкоголикам, азартным игрокам);
  • переживающим различного рода психологические проблемы, в том числе, связанные с половым и социальным созреванием, началом психологического заболевания, с негативным личным опытом решения имеющихся проблем, проблемы общения, а также профилактика суицидального, отклоняющегося, противоправного поведения у детей и подростков.

  Специалисты "Телефона Доверия" убеждены: каждый индивид бесценен люди могут изменяться; сосредоточение на положительном само по себе оказывает целительное воздействие, а Любовь обладает поистине волшебной энергией; момент психологического кризиса в человеке потенциально существует всегда; высшие и духовные ценности должны быть конечными целями консультирования психотерапии; каждая Личность уникальна; стать - это лучше чем быть.

  Основными принципами работы телефонного консультанта является анонимность и доверительность (конфиденциальность).

  При обращении в службу "Телефон Доверия" абонент не обязан называть себя или сообщать о месте своего нахождения. Это даёт ему возможность свободно говорить о личных проблемах и сложных ситуациях, которые в силу анонимности оказываются как бы отделёнными от него, и абонент может на них взглянуть со стороны.

 

 Поможем друг другу всё выдержать, выстоять, найти новый личностный ресурс.

С надеждой на понимание и содействие.