Диспетчерская: 8(35139)42-003, секретарь: 8(35139)42-004

Адрес: Челябинская область, г.Копейск, ул. Борьбы, 55

Эл.почта: kopeiskspk@mail.ru

Версия для слабовидящих

Если на портале Госуслуг отсутствует или отображается некорректно информация о полисе или прикреплении к медицинской организации, причиной может быть несовпадение персональных данных застрахованного гражданина в едином регистре застрахованных лиц и на портале «Госуслуги» (фамилии, имени, отчества, даты рождения), а также неактуальные данные паспорта или свидетельства о рождении и СНИЛС. Поэтому необходимо своевременно актуализировать сведения в профиле на портале Госуслуг и уведомлять страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность.

Таким образом, если сведения о полисе ОМС не найдены на Госуслугах, нужно проверить актуальность своих данных на портале, в первую очередь, данные документа, удостоверяющего личность.

При необходимости:

- актуализировать информацию о паспорте (в 14 лет, в 20 год и в 45 лет);

- указать актуальное свидетельство о рождении ребенка;

- внести новые данные в случае изменения фамилии, имени, отчества.

После того, как гражданин указал актуальные сведения о документе, удостоверяющем личность, нужно повторно выдать согласие на получение данных о полисе ОМС.

Для этого необходимо:

Зайти в свой Профиль на портале Госуслуг и выбрать раздел «Согласия и доверенности».

Выбрать согласия  Фонда обязательного медицинского страхования  и  Минцифры и отозвать их.

После отзыва согласий рекомендуем подождать до 15 минут и выдать согласие повторно.

Переместиться в раздел «Документы» - «Здоровье» и по кнопке «Запросить» включить обновление данных. Новая выдача согласия позволит быстрее получить данные. Обновление сведений может занять от 15 минут до 14 дней.

После этого в личный кабинет поступят два уведомления об обновлении данных полиса и сведений о прикреплении к медицинской организации.

Если вышеперечисленные действия не дадут результата, нужно обратиться в службу технической поддержки портала «Госуслуги», написав обращение в разделе «Здоровье».

При отсутствии или некорректном отображении информации о прикреплении к медицинской организации (отсутствуют сведения о принятом заявлении о выборе медицинской организации) рекомендуем в личном кабинете на Портале зайти в раздел «Здоровье» и выбрать пункт «Прикрепление к поликлинике» либо обратиться лично в выбранную медицинскую организацию с соответствующим письменным заявлением.

Также напоминаем, что проверить действительность своего полиса и сведения о прикреплении к медицинской организации можно на сайте ТФОМС Челябинской области в разделе «Поиск и проверка полиса ОМС».